Flowschool - Образовательный портал

Дурными манерами презирает авторитеты дети. Нынешняя молодежь привыкла к роскоши она отличается

"Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями, жадно глотают еду и изводят учителей". Сократ.
Прошло две с половиной тысячи лет... И что же?

2 года назад


[ лучшие за день ] [ топ недели ] [ лучшие за месяц ] [ случайный анекдот ]

В английском парламенте обсуждался вопрос о молодёжи. Оратор огласил с трибуны четыре высказывания разных людей о молодёжи. Вот они, эти высказывания:

Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.

Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Они никогда не будут походить на молодёжь былых времён. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.

Все эти изречения о молодёжи, о безнадёжном будущем были встречены в парламенте аплодисментами. Тогда оратор раскрыл карты. Оказывается, первое изречение принадлежит Сократу, второе - Гесиоду, третье - египетскому жрецу, а четвёртое найдено в глиняном горшке в развалинах Вавилона, а возраст горшка - 3000 лет.

В детстве меня доставали две вещи - вечером родители заставляли ложиться спать, а утром зачем-то будили. Прошло тридцать лет. Сегодня меня достают две вещи - вечером дети никак не угомонятся, а утром их хрен поднимешь...

Нынешняя молодежь, которая идет в ногу со временем и воспитана на цифровой технике и различных носителях информации, наверняка подумают, что "бобина" - это просто жирная тетка...

Стоматолог:
- Вот этот зуб нужно удалять!
- А сколько это будет стоить?
- Две тысячи.
- Две тысячи за три минуты работы?
- Как скажете, могу тащить медленно.

История эта - чистая правда.
Еду как-то в электричке, напротив сидят парень с девушкой, обоим лет по 16-17, не более. И парень девице рассказывает (увлеченно так, с восторгом): "Я вчера такой классный фильм смотрел! Там старик в одну девушку влюбился, заплатил ейному дяде, чтобы тот нанял трех бандитов - эту девушку украсть. А в нее еще влюбился парень какой-то, и он все им мешал, а потом его обманом втянули в это дело, и он потом эту девушку от того старика выручал, и его в психушку засадили..." (я, конечно, передаю энтот рассказ в литературной обработке, но в общем и целом звучало все именно так).
А теперь угадайте с трех раз, что это был за фильм? И вовсе не американский боевик! ?
Подсказываю: это классика советского кинематографа.
Угадали? Правильно, "Кавказская пленница"!
Ох, уж эта нынешняя молодежь...

Женщина ждала мужчину. Она уже кое-что знала в этой жизни. Поэтому в еду, она добавила немного улучшителя вкуса. А на стол поставила две бутылки улучшителя красоты.

Как-то учительница пения в классе спросила нас: «Дети, кто хочет петь в хоре?» Желающих не было… Прошло тридцать лет, собрались мы на встречу одноклассников в караоке-баре. И тут вдруг всех прорвало…

Граждане родители! Помните, что оставленные без присмотра маленькие дети -
очень быстро становятся маленькими родителями!

– Простите, но вы идиот?
– Вообще-то я вырос в семье учителей!
– Не врите! В семье учителей не бывает таких толстых детей!

xxx: А я как то за девушкой своей заехал, а ее припахали квартиру убирать, а нам так уединиться хотелось я и говорю «суббота же пол мыть - к покойнику» ее отпустили, а потом я узнал двадцать лет прошло, они традицию соблюдают и дети их и родственники.

Вопрос к программисту:
- А почему ваши дети постоянно спорят?
- Ну... разные версии.

Знаменитая голливудская кинодива приехала на гастроли в Париж и узнала, что недалеко от Эйфелевой башни работает очень хороший фотограф. Она обратилась к нему и он сделал фотопортрет, который ей очень понравился...
Прошло 25 лет... Она снова оказалась в Париже, вспомнила про своего фотографа, нашла его, и он вновь сделал ей фотопортрет. Но на этот раз фотография ей понравилась значительно меньше, и она прямо сказала об этом фотографу. На что старый парижанин тонко и тактично ответил ей - "Мадам, в прошлый раз Я был на 25 лет моложе!..."

Две подруги разговаривают по телефону:
- Ну, а что сейчас делает твой муж?
- Лежит в постели. У него - тридцать семь с половиной.
- Ух, ты! Завидую тебе, подруга!

Разговор учительницы с родителями:
- Ваши дети как цветы весной.
- О, спасибо!
- Распустились сволочи!

Умирает миллиардер, собрал своих сыновей и говорит:
- Дети мои! Половину своего состояния я потратил на женщин и выпивку, а второй половиной распорядился очень неразумно.

Всего каких-то 10 лет назад у меня был комп в три с половиной раза слабее чем нынешний мобильник...

Приходит парень к великому мастеру боевых искусств и говорит:
- о, великий мастер, стань моим учителем
- чтобы стать моим учеником ты должен натренеровать волю... иди и возвращайся через 2 года
*прошло два года*
- о, великий мастер, я два года тренеровал свою волю, стань моим учителем
- чтобы стать моим учеником ты должен набраться терпения... иди и возвращайся через 5 лет
*прошло 5 лет*
- о, великий мастер, я пять лет набирался терпения, стань моим учителем
- чтобы стать моим учеником ты должен научиться зависать в воздухе на высоте 5 метров... иди и возвращайся через 10 лет
*прошло 10 лет*
- о, великий мастер, я десять лет учился зависать в воздухе на высоте 5 метров и смог это сделать, стань моим учителем
- ну ни х@я себе...

Вопрос правительству: Почему, как покупать пиво, так до 18 лет – все дети. А как бесплатный проезд, так дети бывают только до 7 лет?

Любимый, может тебе уже пора познакомить меня со своими родителями?
- Так, дай подумать, дети у тещи, жена на весь отпуск уехала отдыхать...

«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей» . (Сократ)

Цель: разработать план мероприятий направленный на безопасность учащихся и педагогов в рамках учебного процесса. Задачи: 1. Разобрать случаи нападений на учеников и педагогов в общеобразовательных учреждений РФ; 2. Рассмотреть типологию агрессивного поведения и ее проявления; 3. Разработать проведение мероприятий борьбы с проявлением агрессии школьников.

Что такое агрессия? 1. Любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения. 2. Модель поведения, а не эмоция или мотив.

Основные причины возникновения агрессии: Генетика. Наличие определенного гена определяет агрессивность поведения человека. Агрессия является врожденной. Психология. Агрессивное поведение проявляется как реакция на блокировку на пути к поставленной цели. Социология. Связь агрессивного поведения человека с инициативой – наследованием примера других членов социума. Биология. Агрессивное поведение выступает механизмом для «защиты своей территории» .

Школьная агрессия – это вид агрессии, при котором играет место применение силы между детьми или учителями по отношению к ученикам или – что в нашей культуре встречается крайне редко – ученикам по отношению к учителю.

Буллинг - издевательство. Преследователи, «Хулиганы» изолируют и атакуют одного или нескольких беззащитных школьников из школьного коллектива.

Факторы, провоцирующие агрессию в учебных заведениях Жизненный опыт: раннее проявление агрессии. Неспособность к коммуникации (отсутствие общения) Внутриличнос тная агрессивность учащихся Обстановка в учебном заведении

Как возникает агрессия? Стремление привлечь к себе внимание сверстников; получить желанный результат; быть главным; защита и месть; подчеркнуть свое превосходство, но при этом ущемить достоинство других.

Типы школьного насилия Эмоциональное насилие вызывает у школьника эмоциональное напряжение, унижает его и снижает самооценку Насмешки, присвоение кличек, унижение в присутствии других детей Отторжение, отказ от общения с ребенком

Личностные особенности нападающих * агрессивны по отношению к родителям, учителям, сверстника; * не боязливые «мачо» ; * думает, что жертва заслуживает наказания; *мало сочувствия и вины.

KLASS Йоозеп изгой в классе. Одноклассники дразнят его, угрожают ему физически. В спорте, на площадке и даже в классе он является целью их нападений, сильному физическому насилию. Только один из толпы Каспар отказывается унижать его. Теперь они оба жертвы. Наконец, они не могут больше терпеть насмешки и решаются на смелый поступок. Йозеп решает вместе с Каспаром наказать всех виновных. Он говорит, что все, кто делал что-то плохое с ними и кто все это видел, но молчал будут видел, должны умиреть. Они расстреливают людей в столовой, а затем Йозеп убивает себя По словам самого режиссёра, сюжет фильма был навеян событиями в американской школе «Колумбайн» , когда два подростка застрелили в своей школе 13 человек, покончив затем жизнь самоубийством. Фильм разделён на семь частей - семь дней жизни главных героев в этой школе. В 2010 на эстонском телевидении вышло 7 -серийное продолжение «Класс: Жизнь после» .

Массовое убийство в школе «Колумбайн») - одно из наиболее крупных массовых убийств в учебных заведениях США, произошедшее 20 апреля 1999 года в школе «Колумбайн» . Учащиеся старших классов Эрик Харрис и Дилан Клиболд открыли огонь по ученикам и школьному персоналу, в результате чего было ранено тридцать семь человек, тринадцать из которых погибли. Оба стрелявших впоследствии покончили с собой. Массовое убийство в школе Джонсборо - преступление, совершённое двумя подростками, 11 -летним Эндрю Голденом и 13 -летним Джонсоном Митчеллом, в школе города Джонсборо в Соединённых Штатах Америки, 24 марта 1998 года, в результате которого погибли 4 ученика этой школы и учительница. Массовое убийство в школе «Красное Озеро» , произошедшие штате Миннесота, США, 21 марта 2005 года. Ученик школы Джеффри Уиз застрелил 9 человек и покончил с собой. (Известно, что в школе Джеффри был изгоем и над ним часто издевались одноклассники из-за его внешнего вида. Так как Уиз часто носил черную одежду, он имел кличку «мальчик-гот» .) Массовое убийство в Виннендене - события, произошедшие 11 марта 2009 года в училище Альбертвиль-Реальшуле в городке Винненден, затем в соседнем городе Вендлинген, Германия, в результате которых погибли 16 человек, в том числе и сам стрелок, 17 -летний Тим Кретчмер, бывший выпускник школы. Одиннадцать человек были ранены и госпитализированы.

Насилие в играх названо причиной молодежной агрессии Самая крупная в мире ассоциация психологов - американская APA - пришла к выводу, что видеоигры с элементами насилия оказывают негативное воздействие на детей и молодежь. "Показывая насильственные действия без последствий, игры учат молодежь тому, что насилие является эффективным средством разрешения конфликтов", - заявила психолог APA Элизабет Карлл. По ее словам, "наигравшись" в насилие, подростки могут захотеть продолжить эксперименты с агрессией в реальной жизни. По данным полиции, 17 -летний юноша, который устроил кровавую бойню в баден- вюртембергском Виннендене, частенько играл в популярную игру-"стрелялку" "Counter Strike", в основе которой лежат мотивы войны и насилия К слову, "Counter Strike" была любимой игрой и 19 -летнего учащегося эрфуртской гимназии Роберта Штайнхойзера, который за 15 минут до расстрела учеников и учителей дома на компьютере играл в эту игру

Мероприятия, направленные на сплочение коллектива школы 1. Улучшение психологического климата в школе 2. Система коллективно-творческой деятельности

Обучение навыкам принятия решений и преодоления жизненных проблем; навыков оценки социальной ситуации и принятия ответственности за собственное поведение в ней; навыков восприятия, навыков защиты своего Я, самоподдержки и взаимоподдержки; навыков бесконфликтного и эффективного общения

Необходимы новые педагогические технологии, такие, как деловые и ролевые игры, психологические тренинги. Любая совместная. деятельность школьников и взрослых (при правильной, разумеется, организации) способна существенно изменить систему сложившихся взаимоотношений.

Ожидаемые результаты В результате школьники будут демонстрировать: Установку(ориентацию) на толерантное взаимодействие между людьми, имеющими культурные, социальные, политические и другие различия. Воспитание у детей среднего школьного возраста неприятия к проявлению жестокости, насилия к природе, людям, ко всему окружающему миру. Понимание необходимости создания толерантной среды в образовательном учреждении Практические умения и навыки толерантного взаимодействия Развитие коммуникативных способностей как основного признака личности, обладающей толерантным сознанием Навыки организации толерантного взаимодействия(коммуникации) и общения с другими людьми Владение способами, методами и методиками толерантной коммуникации. Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности.

28-10-2008, 20:46

Всем добрый вечер. Вот опять все позабыла, а записи в Москве остались:(. Цитата в голове крутиться, спать не дает. Это древняя надпись, но какая? откуда? все вылетело из моей дырявой головы. Подскажите. Не дайте пропасть:)
"Нынешняя молодёжь не почитает авторитетов..."
И там еще дальше длинное ворчание на эту тему...

28-10-2008, 23:47

Цитату нашла сама, вот она:
"Нынешняя молодежь привыкла к роскоши. Она отличается дурными манерами,
презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями, жадно
глотают пищу и изводят учителей".
НО! Возникли к вопросы, помогите разрешить. По одним источникам эту надпись приказал выбить на своей гробнице фараон Аменхотеп III (подтверждения этому мне пока найти не удалось). В большинстве же люди в интернете цитируя пишут, что автор Сократ. Но ведь сам Сократ ничего не писал. Перерыла Платона, Ксенофонта. Нету (во всяком случае я не нашла, а хороших изданий под рукой нет, увы). Так кто автор-то? :) Откуда цитата?
Спасибо если кто решиться помочь:)

29-10-2008, 00:33

Такое впечатление складывается,что это моя цитата:)Вот прямо ни слова не выкинуть-про моего сына подростка:))
Извините,что не в тему.

29-10-2008, 00:53

"Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей".

(Сократ, V в. до н.э.)

29-10-2008, 01:01

"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна", - сказал Геосид в 720 году до н. э.
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями, жадно глотают еду и изводят учителей», - поддержал его Сократ триста лет спустя.

29-10-2008, 09:11

Классно! Хорошая тема, заставляет на многие вещи посмотреть иначе:))
Можно, добавлю оптимистичную цитатку?

"Нынешняя молодёжь, действительно, ужасна. Но самое ужасное, что мы к ней уже не принадлежим."
Пикассо Пабло

29-10-2008, 13:02

"Нынешняя молодежь привыкла к роскоши. Она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями, жадно глотают еду и изводят учителей". Это сказал Сократ

29-10-2008, 22:40

Вот ещё немного:
Эх, молодежь...

Выступая пред общим собранием Медицинского общества города Дортмунда (Англия), доктор Рональд Гибсон начал свой доклад четырьмя цитатами.

Цитата первая.
"Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек,
перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие."

Цитата вторая.
"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если
сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержан, просто ужасна"

Цитата третья.
"Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих
родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек".

Цитата четвертая.
"Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и
нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен.
Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру".

После того, как часть аудитории разразилась аплодисментами, доктор
Гибсон открыл имена авторов цитат. Первая заимствована у Сократа
(470-399 гг до н. э.); вторая у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.); третье
изречение принадлежит одному египетскому жрецу, жившему за 2000 лет до н. э. ; четвертая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка? свыше 3000 лет.

30-10-2008, 14:16

Да почему-то обычно пишут/говорят, что цитата принадлежит Сократу. А точную ссылку никто не говорит. Сократ ничего не писал. Писали о нем из современников насколько мне известно (поправьте меня) Платон и Ксенофонт. Но у них я не нашла этой цитаты (может плохо искала, тогда помогите, знатоки:flower:). По стилю мне не кажется, что это Сократ (но я не специалист, так дилетант-любитель). Вот и хочется разобраться. Когда это приписали ему и кто? Может вообще в эпоху возрождения? Или такой миф... Сама пока не продвинулась:(. Всем спасибо. А тема действительно актуальная:))